Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

За 4 квартал 2018 года в Департамент обратилось – 1055 чел. (4 кв. 2017 — 1011, 3 кв. 2018г. – 1153) чел., что на 44 чел. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 98 чел. меньше чем за 3 квартал 2018. Из них письменно – 931 (4 кв. 2017 — 910, 3 кв. 2018г. – 978) чел., личный прием – 124 (4 кв. 2017 — 101, 3 кв. 2018г. – 175) чел.

Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 4,35%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 4 квартал 2018 года поступило в Департамент от жителей г. Тюмени – 514 (4 кв .2017г. –559) чел., Тюменского района – 75 (4 кв. 2017г. - 68) чел., г. Тобольска — 61 (4 кв. 2017г. – 39) чел., г. Ишима и Ишимского района – 52 (4 кв. 2017г. – 95) чел.

В целях снижения количества обращений граждан в части компетенции Департамента социального развития Тюменской области межрайонными управлениями социальной защиты населения разработаны и проводятся следующие основные мероприятия:

- организована работа добровольных трудовых бригад по оказанию социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- проводятся выезды мобильной бригады в малонаселённые пункты с участием специалистов: МУСЗН, АУ «КЦСОН», ЦЗН, ПФ РФ и др. ведомств для проведения приема граждан и приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи;

- организовано информирование населения о деятельности Лавки Добра через средства массовой информации, интернет-сайт, по телефонам «горячей линии»;

- Департаментом организовано проведение Дня Департамента в форме выездных личных приемов граждан и юридических лиц в муниципальные образования Тюменской области;

- во всех межрайонных управлениях социальной защиты населения организовано проведение личных приемов граждан и юридических лиц с участием представителей общественных организаций.

За 3 квартал 2018 года в Департамент обратилось – 1153 (3 кв. 2017 — 1008, 2 кв. 2018г. – 1032) чел., что на 145 чел. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 121 чел. больше чем за 2 квартал 2018. Из них письменно – 978 (3 кв. 2017 — 904, 2 кв. 2018г. – 940) чел., личный прием – 175 (3 кв. 2017 — 104, 2 кв. 2018г. – 92) чел.

Статистические данные говорят об увеличении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 14,3%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 3 квартал 2018 года поступило в Департамент от жителей г. Тюмени – 630 (3 кв .2017г. –505) чел., Тюменского района – 100 (3 кв. 2017г. - 98) чел., г. Тобольска — 57 (3 кв. 2017г. – 46) чел., г. Ишима и Ишимского района – 63 (3 кв. 2017г. – 106) чел.

В целях снижения количества обращений граждан в части компетенции Департамента социального развития Тюменской области межрайонными управлениями социальной защиты населения разработаны и проводятся следующие основные мероприятия:

- Департаментом организовано проведение Дня Департамента в форме выездных личных приемов граждан и юридических лиц в муниципальные образования Тюменской области.

- Во всех межрайонных управлениях социальной защиты населения организовано проведение личных приемов граждан и юридических лиц с участием представителей общественных организаций.

За 2 квартал 2018 года в Департамент обратилось – 1032 (2 кв. 2017 — 963, 1 кв. 2018г. – 1315) чел., что на 69 чел. больше, чем за аналогичный период прошлого года и на 283 чел. меньше чем за 1 квартал 2018. Из них письменно – 940 (2 кв. 2017 — 897, 1 кв. 2018г. – 1235) чел., личный прием – 92 (2 кв. 2017 — 66 кв., 1 кв. 2018г. – 80) чел.

Статистические данные говорят об увеличении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 7,16%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 2 квартал 2018 года поступило в Департамент от жителей г. Тюмени – 617 (2 кв .2017г. – 474) чел., Тюменского района – 65(2 кв. 2017г. - 74) чел., г. Тобольска — 58 (2 кв. 2017г. – 41) чел., г. Ишима и Ишимского района – 67 (2 кв. 2017г. – 95) чел.

В целях снижения количества обращений граждан в части компетенции Департамента социального развития Тюменской области межрайонными управлениями социальной защиты населения разработаны и проводятся следующие основные мероприятия:

- Департаментом организовано проведение Дня Департамента в форме выездных личных приемов граждан и юридических лиц в муниципальные образования Тюменской области;

- во всех межрайонных управлениях социальной защиты населения организовано проведение личных приемов граждан и юридических лиц с участием представителей общественных организаций.

За 1 квартал 2018 года в департамент обратилось 1315 (1 кв. 2017 г. — 911, 4 кв. 2017 г. – 1011) чел., что на 404 чел. больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 304 чел. больше чем за 4 квартал 2017 г.. Из них письменно – 1235 (1 кв. 2017 г. — 809, 4 кв. 2017 г. – 910) чел., личный прием – 80 (1 кв. 2017 г. — 102, 4 кв. 2017 г. – 101) чел.

Статистические данные говорят об увеличении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 44,35%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 1 квартал 2018 года поступило в департамент от жителей г. Тюмени – 724 (1 кв .2017 г. – 484) чел., Тюменского района – 105 (1 кв. 2017 г. – 60) чел., г. Тобольска – 47 (1 кв. 2017 г. – 43) чел., г. Ишима и Ишимского района – 110 (1 кв. 2017 г. – 70) чел.


Создано: 24.04.2018
Дата обновления: 21.01.2019
Источник: Департамент социального развития Тюменской области