Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

За 1 квартал 2017 года в департамент обратилось — 911 (1 кв. 2016 — 991, 4 кв. 2016 г. — 1021) чел., что на 80 чел. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 110 чел. меньше, чем за 4 квартал 2016 г. Из них письменно — 809 (1 кв. 2016 — 841, 4 кв. 2016 г. — 902) чел., личный прием — 102 (1 кв. 2016 — 150, 4 кв. 2016 г. — 119) чел.

Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 8,07%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 1 квартал 2017 года поступило в департамент от жителей г. Тюмени — 484 (1 кв. 2016 г. — 436) чел., Тюменского района — 60 (1 кв. 2016 г. — 48) чел., г. Ялуторовска и Ялуторовского района — 35 (1 кв. 2016 г. — 41) чел., г. Тобольска — 43 (1 кв. 2016 г. — 50) чел., г. Ишима и Ишимского района — 70 (1 кв. 2016 г. — 59 чел.).

За 2 квартал 2017 года в департамент обратилось — 963 (2 кв. 2016 — 1342, 1 кв. 2017 г. — 911) чел., что на 379 чел. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и на 52 чел. больше чем за 1 квартал 2017. Из них письменно — 897 (2 кв. 2016 — 1202, 1 кв. 2017 г. — 809) чел., личный прием — 66 (2 кв. 2016 — 140, 1 кв. 2017 г. — 102) чел.

Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 28,24%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 2 квартал 2017 года поступило в департамент от жителей г. Тюмени — 474 (2 кв. 2016 г. — 641) чел., Тюменского района — 74 (2 кв. 2016 г. — 106) чел., г. Ялуторовска и Ялуторовского района — 47 (2 кв. 2016 г. — 59) чел., г. Тобольска — 41 (2 кв. 2016 г. — 61) чел., г. Ишима и Ишимского района — 95 (2 кв. 2016 г. — 132 чел.).

За 3 квартал 2017 года в департамент обратилось — 1008 (2 кв. 2016 — 1347 2 кв. 2017 г. — 963) чел., что на 339 чел. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 45 чел. больше, чем за 2 квартал 2017. Из них письменно — 904 (3 кв. 2016 — 1206, 2 кв. 2017 г. — 897) чел., личный прием — 104 (3 кв. 2016 — 141, 2 кв. 2017 г. — 66) чел.

Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 25,2%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 3 квартал 2017 года поступило в департамент от жителей г. Тюмени — 505 (3 кв. 2016 г. — 573) чел., Тюменского района — 98 (3 кв. 2016 г. — 82) чел., г. Ялуторовска и Ялуторовского района — 25 (3 кв. 2016 г. — 60) чел., г. Тобольска — 46 (3 кв. 2016 г. — 72) чел., г. Ишима и Ишимского района — 106 (3 кв. 2016 г. — 104) чел.

За 4 квартал 2017 года в департамент обратилось — 1011 (4 кв. 2016 — 1021, 3 кв. 2017 г. — 1008) чел., что на 10 чел. меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 3 чел. больше, чем за 3 квартал 2017. Из них письменно — 910 (4 кв. 2016 — 902, 3 кв. 2017 г. — 904) чел., личный прием — 101 (4 кв. 2016 — 119, 3 кв. 2017 г. — 104) чел.

Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 1,0%.

Анализ показал, что наибольшее количество письменных обращений за 4 квартал 2017 года поступило в департамент от жителей г. Тюмени — 559 (4 кв. 2016 г. — 508) чел., Тюменского района — 68 (4 кв. 2016 г. — 81) чел., г. Тобольска — 39 (4 кв. 2016 г. — 67) чел., г. Ишима и Ишимского района — 95 (4 кв. 2016 г. — 51) чел.


Создано: 20.04.2017
Дата обновления: 29.01.2018
Источник: Департамент социального развития Тюменской области