Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

За 12 месяцев 2013 года в департамент письменно обратилось – 4119 (2012 г. – 4695) чел., что на 576 чел. меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них письменно – 4119 – (2012 г. – 4695) чел., личный прием – 1205 (2012 г. – 1217) чел. Статистические данные говорят об уменьшении обращаемости граждан в целом на 11%.

По вопросам оказания материальной помощи в департамент обратилось 3116 чел., что составило 58,5% (2012 г. – 3300 чел. – 55,8%) от общего числа обращений.

За 12 месяцев 2013 г. обращения граждан поступили по вопросам:

  • улучшения жилищных условий, выделения социальной выплаты (жилищной субсидии) – 371 чел. – 7,0% (2012 г. – 247 чел. – 7,9%).
  • предоставления мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством – 846 чел. – 15,9% (2012 г. – 988 – 16,7%), из них по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями 78 чел. – 9,2% (2012 г. – 235 чел. – 23,8%), обеспечения санаторно-курортными путевками – 379 чел. – 48,8% (2012 г. – 337 чел. – 34,1%);
  • опекунства, попечительства, усыновления – 360 чел. – 6,8% (2012 г. – 303 чел. – 5,1%);
  • присвоения звания ветерана труда, награждения наградами Тюменской области – 113 чел. – 2,1% (2012 г. – 174 чел. – 2,9%).

За консультацией по вопросу награждения многодетных матерей медалью «Материнская слава», «Родительская Слава» обратилось 31 чел., что составило – 0,6% (2012 г. – 27 чел. – 0,5%).

Следует отметить, что наибольшее количество обращений за 12 месяцев 2013 г. поступило в департамент от жителей г. Тюмени – 2658 (2012 г. – 3159 чел.), Тюменского района – 351 (2012 г. – 378 чел.), Ялуторовского района – 219 (2012 г. – 276 чел.), г. Тобольска – 199 (2012 г. – 257 чел.), Заводоуковского района – 123 (2012г – 206 чел.), г. Ишима – 147 – (2012 г. – 196 чел.).

В июле 2013 г. в департаменте прокуратурой Тюменской области проведена плановая проверка, по результатам проверки нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не установлено.

17.07.2013 в департаменте проведена проверка Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в части практики применения федеральных законов от 02.06.2013 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2010 № 8-ФЗ «Об обеспечении допуска к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». По результатам проверки замечаний в работе департамента не выявлено.

В департаменте социального развития организована работа телефонной службы. Единый социальный телефон: 68-88-86. За 12 месяцев 2013 года на многоканальный телефон обратилось 29 782 человека (2012 – 45 533).


Создано: 12.04.2013
Дата обновления: 04.05.2016
Источник: Департамент социального развития Тюменской области