Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Уважаемые пользователи официального портала органов государственной власти Тюменской области!
Добро пожаловать в интернет-приемную департамента социального развития Тюменской области. С помощью этого сервиса у вас есть возможность:
- направить личное обращение в адрес заместителя губернатора Тюменской области, директора департамента социального развития Тюменской области О.А. Кузнечевских;
- направить личное обращение в адрес заместителей директора департамента социального развития Тюменской области;
- поделиться мнением по поводу работы учреждений социального обслуживания населения Тюменской области, выразить пожелания по поводу ее дальнейшей организации.

С целью качественной организации работы интернет-приемной перед направлением обращения предлагаем вам ознакомиться с полномочиями департамента социального развития Тюменской области, перечнями предоставляемых государственных услуг и подведомственных учреждений.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес департамента социального развития Тюменской области в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде на официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».
2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.
3. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.
4. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail), указанному в анкете.
5. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
6. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
• обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Отправить обращение


Создано: 19.02.2014
Дата обновления : 27.06.2019
Источник: Департамент социального развития Тюменской области