Карта сайта
Размер шрифта:

Информационно-справочная служба
(3452) 50-26-49


Информационно-справочная служба по вопросам социальной реабилитации инвалидов (3452) 50-24-37

(с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00)


Режим работы департамента

Понедельник – четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье


Областной телефон доверия для старшего поколения (психологическая помощь) 8–800–201–41–41

С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, звонок бесплатный и анонимный


Информационно-справочная служба
(3452) 566-330
8-800-100-12-90
звонок бесплатный 
email:  cto@72to.ru
 

Обращения граждан и организаций


В адрес заместителя губернатора Тюменской области, директора департамента социального развития О.А. Кузнечевских, граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов могут направить письменное обращение по почтовому адресу: ул. Республики, 83а, г. Тюмень, 625048, по факсу 8 (3452) 50-26-49, на электронную почту dsoc@72to.ru, в электронном виде через портал органов государственной власти Тюменской области, а также обратиться на личный прием.

Запись граждан (физических лиц) представителей организаций (юридических лиц) на личный прием к заместителю директора Департамента, начальникам управлений Департамента, а также предоставление справочной информации по этому вопросу осуществляет отдел по обращениям граждан и делопроизводству по телефону 8 (3452) 50-26-49. Начальник отдела — Синоверская Мария Игоревна, специалист 1-й категории — Хлыстова Татьяна Владимировна.

Запись граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц) на личный прием к заместителю губернатора Тюменской области, директору департамента,  а также предоставление справочной информации по этому вопросу осуществляет помощник заместителя губернатора Тюменской области, директора департамента социального развития Щедрухина Юлия Леонидовна по телефону 8 (3452) 50-26-51.

Заявление (жалобу), предложение и отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить, заполнив информацию в разделе «Направить обращение».

Работа с устными и письменными обращениями граждан в Департаменте социального развития Тюменской области осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ;

- Постановлением Правительства области № 84-п от 17.03.2015 «Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области»;

- регламентом департамента социального развития Тюменской области, утвержденным Приказом Департамента от 20 июля 2010 г.  № 235-п;

- Инструкцией по делопроизводству в департаменте социального развития Тюменской области, утвержденной Приказом Департамента от 20.02.2009 N 39-п.

- приказами департамента.



Обращения граждан и организаций



© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика