Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

29 декабря 2021 Общественный совет, Независимая оценка
Организации соцобслуживания успешно прошли независимую оценку качества

Общий средний балл независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в Тюменской области в 2021 году составил 99,21 балл. Как отметила председатель общественного совета по независимой оценке при департаменте социального развития Тюменской области Светлана Максимова, это говорит о высоком уровне работы.

В связи с ограничительными мероприятиями, в этом году, как и в прошлом, независимая оценка проводилась дистанционно. В 2021 году независимая оценка качества проведена в отношении 25 комплексных центров социального обслуживания населения и 2 СО НКО (Тюменская областная общественная организация «Будущее начинается сейчас», Тюменская городская общественная организация инвалидов по онкологическому заболеванию «Забота»). Оператором независимой оценки на конкурсной основе было определено ООО «Ас-Холдинг» (г. Москва).

При этом среди критериев наиболее высокое значение принимают критерии открытости и доступности информации — 99,75 баллов, комфортности условий — 99,13, доброжелательности и вежливости сотрудников — 99,21, удовлетворенности условиями — 99,13. Далее следует критерий доступности для инвалидов — 98,79 баллов. В целом, организации получили высокие баллы в процессе исследования по всем показателям.

Анкетирование проводилось онлайн, участие в нем приняли более 15 тысяч человек. Комфортность условий предоставления услуг (наличие зон отдыха, понятность навигации, наличие пандусов, стоянок для автотранспортных средств инвалидов, адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов и т. д.) оператором были оценены по фото- и видеоматериалам, предоставленным учреждениями и организациями.

Также был проведен мониторинг содержания официальных сайтов организаций в сети Интернет, информационных стендов в помещениях организаций на соответствие информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами.

Небольшая часть получателей услуг не в полной мере удовлетворены информационной открытостью организаций, комфортностью условий предоставления услуг, доступной средой для инвалидов и т. д. Как сообщила председатель общественного совета по независимой оценке Светлана Максимова, по результатам независимой оценки совет подготовил предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания, на основании которых в первом квартале 2022 года будут разработаны планы по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания.